Административная процедура № 1.1.5 «О ПОСТАНОВКЕ (ВОССТАНОВЛЕНИИ НА УЧЕТЕ) ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ».

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об
административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

Административная процедура № 1.1.5

«О ПОСТАНОВКЕ (ВОССТАНОВЛЕНИИ НА УЧЕТЕ) ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ».

2 этаж, кабинет 216
тел. 24-38-69
Прием граждан: среда с 18.00 до 20.00
пятница с 08.00 до 09.00
ответственный – Малахова Ризвангуль Улалимовна, заместитель директора по учебной работе
(В случае отсутствия ответственного административную процедуру осуществляет Синковец Антон Юрьевич — заместитель директора по воспитательной работе, кабинет 217, тел. 24-38-47)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

-Заявление

-Паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоящих на таком учете;

Документы, подтверждающие право на внеочередное представление жилого помещения, — в случае такого права;
— Сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи — в случае постановки на учет (восстановления на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества;
— Домовая книга (при ее наличии) — в случае постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан, проживающих в однокомнатном, блокированном жилом доме.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры — бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры — 1 месяц со дня подачи заявления.

Срок действия выписки (копии) — бессрочно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *