12 ноября 2019 года в нашей школе прошёл городской семинар – практикум учителей математики «Современные подходы к обучению учащихся решению практико-ориентированных задач и задач с межпредметным содержанием на разных этапах и уровнях обучения»

12 ноября 2019 года в нашей школе прошёл городской семинар – практикум учителей математики «Современные подходы к обучению учащихся решению практико-ориентированных задач и задач с межпредметным содержанием на разных этапах и уровнях обучения».  На семинаре, которого учителя математики ГУО «Средняя школа №23 г. Могилёва» поделились опытом работы по организации обучения учащихся с применением практико-ориентированных заданий.

В работе семинара приняли участие все учителя математики учреждения образования.

В приветственном слове к участникам семинара,  заместителем директора по учебной работе Дроздовой Еленой Валерьевной была дана визитка учреждения образования, представлены учителя математики и их достижения в профессиональной деятельности.

В научно-методическом блоке семинара выступили с сообщениями учителя математики Михнутена О.И. и Калинович Г.В. Михнутена О.И. рассказала коллегам о роли практико-ориентированных задач при обучении математике. Калинович Г.В. выступила с докладом на тему «Учёт внутрипредметных и межпредметных связей, интеграция знаний различных естественных наук при изучении учебного материала».

Обсуждение темы продолжила учитель математики Перминова Е.А. В своём выступлении она рассказала о теоретических знаниях и практических предметных умениях учащихся, необходимых для овладения навыком решения практико-ориентированных задач и задач с межпредметным содержанием, а также  поделилась педагогическим опытом по эффективным методам и приемам решения практико-ориентированных задач и задач с межпредметным содержанием на разных этапах и уровнях обучения.

После теоретической части учителя математики образовательных учреждений города разошлись по учебным кабинетам в соответствии со своим индивидуальным маршрутом. В рамках семинара участники могли посетить любой из двух открытых уроков на выбор. Учителями математики Астаповой И.И. и Михнутеной О.И.  были даны уроки  в 6-ых  классах по теме «Процент от числа»,  в ходе которых педагоги представили свой опыт по реализации обучения с применением практико-ориентированных заданий.

В практическом блоке семинара были представлены два мастер-класса. Астапова И.И., учитель высшей квалификационной категории поделилась опытом работы по подготовке учащихся к ЦТ «Решение задач на проценты». Быкова С.К., учитель высшей квалификационной категории, провела практикум по решению практико-ориентированных задач и задач с межпредметным содержанием.

В заключение  семинара педагог-психолог ГУО «Средняя школа №23 г.Могилёва» Ковалёва Е.А. провела с участниками семинара тренинг по формированию психологического здоровья педагогов и выступила с докладом «Выгорание педагога и как его избежать».

Все присутствующие отметили, что технология обучения с применением практико-ориентированных заданий на уроках математики позволяет развивать логическое и нестандартное мышление учащихся.

Слушатели высоко оценили как профессиональные, так и творческие способности педагогов, умение транслировать и презентовать свой опыт работы. Мероприятия проведенные в учреждении образования прошли на высоком методическом уровне, о чем свидетельствуют хорошие отзывы со стороны участников мероприятия.

Урок Астаповой И. И.

Урок Михнутены О. И.

Практикум Быковой С. К.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *